• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Быстро, надежно, качественно

    Отдел гарантии технического центра "АВТО-1" – обеспечивает соблюдение гарантийных обязательств по обслуживанию автомобилей LADA, Chevrolet Niva. 

    Условия гарантии прописаны в Вашем гарантийном талоне и сервисной книжке. Соблюдение условий гарантии, а также своевременные приезды на плановое техническое обслуживание (сроки которых указаны в Вашей сервисной книжке), являются обязательными. Плановое техническое обслуживание в период гарантии на автомобиль выполняется за счет владельца транспортного средства.

    Гарантийными обязательствами предусмотрено устранение недостатков, замена или ремонт деталей, узлов и агрегатов вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

    Важно помнить, что не все операции, проводимые с автомобилем, попадают под гарантийные случаи. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящие от интенсивной эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные диски, колодки, барабаны, щетки стеклоочистителя, шланги, резинотехнические изделия, шины, лампочки и т.д.), а также на детали с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, приводные ремни, охлаждающая и тормозная жидкости).

    При обращении по гарантии или на плановое техническое обслуживание Вам необходимо иметь при себе:
    Свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства;
    Гарантийный талон;
    Сервисную книжку;
    Водительское удостоверение;
    Доверенность (в случае если Вы не являетесь владельцем ТС);

    Записаться на обслуживания в сервисном центре можно по телефону (383) 306-63-53, 306-63-52

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика